На сайт Виртуального Клуба Владельцев Бенгальских Кошек На сайт Виртуального Клуба Владельцев Бенгальских Кошек
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. 22 Июля 2018, 02:20:18

Войти

ТОВАРЫ ДЛЯ КОШЕК МАГАЗИН ULRTA CAT
Баннер ICU
Животные из лучших питомников
Новости:

Страниц: [1] 2 3 4
  Печать  
Автор Тема: Покупатель хочет вернуть кошку  (Прочитано 16235 раз)
Coco_shka
Гость
« : 23 Января 2015, 13:47:52 »

Уважаемые заводчики и специалисты, хотелось бы получить консультацию, как по здоровью кошки, так и по работе с покупателями. Это наш первый помет - и первая проблема. Опыта нет – нужен совет.